Согласно американско-датскому исследованию, потребление рыбы во
время беременности и кормления положительно влияет на развитие ребенка.
Omega-3 жирные кислоты благоприятствуют
формированию как моторных, так и умственных способностей детей.
Наблюдение за 25000 датских детей показало, что те малыши, матери
которых во время беременности ели много рыбы, в возрасте 6 и 18 месяцев
были особенно активными в интеллектуальном и физическом плане. Как
пишут в «American Journal of Clinical Nutrition» исследователи из
Бостона и Копенгагена, быстрому развитию содействовало также длительное
кормление грудью. Тем не менее, американские органы власти рекомендуют
беременным женщинам употреблять рыбу не чаще 2 раз в неделю, из-за
возможного содержания ртути в некоторых её видах. Однако, в
исследовании преимущества в ра... Читать дальше »
Что общего у "Бон аквы" и "Боржоми"?
Практически ничего. Это все природная минеральная вода, первая
относится к так называемым столовым водам, пить которые можно всем и
сколько душе угодно. Вторая - к лечебно-столовым, перебарщивать с
которой нельзя. А ведь есть и сугубо лечебные минеральные воды,
являющимися разновидностями минералки. И пить их нужно с умом, а то
можно запросто заработать какую-нибудь болезнь.
КАКУЮ ВОДУ МОЖНО ПИТЬ? Минеральную воду надо пить не абы как, а правильно. Если
вы совершенно здоровы, то употреблять минералку лучше за 35-40 минут до
еды. Если у вас гастрит с пониженной секрецией, то минеральную воду
нужно пить перед едой медленно, небольшими глотками. Температура воды
должна быть примерно 18-24 градусов по Цельсию. Если же у вас
гастрит с повышенной секрецией желудочного со... Читать дальше »
Секретом вечно молодости хочет обладать каждый, а вот изнурять себя
физическими нагрузками и соблюдать строжайшие диеты получается далеко
не у всех. Известная шутливая фраза "Что бы такого съесть, чтобы
похудеть?", как выясняется, не так уж далека от истины. Оказывается,
для того, чтобы выглядеть стройнее и быть моложе своих лет, достаточно
включить в свой рацион определенные продукты. 1. Шоколад По
статистике, самый низкий уровень сердечных заболеваний наблюдается у
индейцев племени Куна (Панама). Причина кроется в напитке, который с
удовольствием употребляют жители архипелага Сан-Блас. Его делают из
большого количества какао, содержащего флавониды, которые, как
известно, способствуют укреплению стенок кровяных сосудов. Это
предотвращает возникновение сердечно-сосудисты... Читать дальше »
У блестящих яблок есть особенный защитный восковой слой. Он может быть естественным или произведенным искусственно.
Защитный
слой выполняет несколько функций: он поддерживает прочность, улучшает
внешний вид и защищает плод от высыхания и поражения вредителями. У
яблок с защитным слоем более длительный срок хранения. Все сорта яблок
имеют более или менее тонкий восковой слой на поверхности. Сорт
Йонаголд, к примеру, отличается выраженным защитным слоем. Эта
кажущаяся жирной поверхность противодействует высушиванию яблока.
Для продления срока хранения яблок их покрывают восковой эмульсией. В ЕС допущены к использованию 4 вида воска:
пчелиный воск (E901)
свечной воск(E 902)
карнаубский воск(E 903)
шеллак (E 904)
Обработанные таким способом яблоки должны иметь специальные
обозначения. ... Читать дальше »