Долгое время диетологи утверждали, что тем, кто хочет похудеть,
необходимо ежедневно выпивать до 8 стаканов воды в день. Но на самом
деле этот совет не очень эффективен, и специалисты уже нашли ему
достойную альтернативу.
Японские ученые провели исследование
с участием 1000 девушек. Был тщательно изучен ежедневный рацион питания
добровольцев. В итоге диетологам не удалось установить никакой связи
между количеством потребляемой жидкости (вода, кофе, чай, соки) и
индексом массы тела.
А вот пища самым непосредственным образом влияла на вес дам.
Оказалось, что тем, кто хочет похудеть, необходимо вместо большого
количества воды есть больше продуктов, в которых содержится много
жидкости.
В первую очередь это касается фруктов, овощей, риса, супов и запеканок.
Дело в том, что в этих продуктах помимо воды содержится... Читать дальше »
Те, кто ест на завтрак только яблоки, наедается малым количеством
калорий, но ненадолго. Риск появления живота можно уменьшить снижением
количества калорий, получаемых от завтрака.
Чем калорийней
трапеза, тем больше вы съедаете, прежде, чем насытитесь. Стоп-сигнал
реагирует не на питательность и калорийность, а на объем и вес блюда.
По этой причине, тостом с маслом и джемом, содержащим примерно 150
ккал, Вы насыщаетесь меньше чем двумя яблоками, содержащими также 150
ккал. Доктор Барбара Ролльс, диетолог из университета в штате
Пенсильвания (США), разобралась с ситуацией и выяснила: чем большее
количество тяжелых, объемистых продуктов содержит трапеза, тем меньшим
количеством калорий будет сыт человек. Это касается, прежде всего,
фруктов, овощей и выпечки из муки грубого помола. Но рассмотрение
энергетической ценности... Читать дальше »
Потенциал винограда заключается в высоком содержании фитохимикалиев.
Виноград
обладает разнообразными защитными свойствами, способными уберечь сердце
от болезней. Ежедневное потребление винограда понижает давление,
улучшает работу сердца и сокращает риск сердечно-сосудистых нарушений.
Потенциал винограда заключается в высоком содержании фитохимикалиев —
естественных полезных антиоксидантов. Флаваноиды найдены и в
виноградной кожице, и в мякоти, и в семенах. Естественным образом
химические вещества в винограде сокращают потенциально опасную
молекулярную и клеточную активность в сердце.
Однако кардиологи предупреждают: пациенты с сердечными проблемами не
должны отказываться от лекарств и переключаться исключительно на
виноград. Тем не менее, вкусная ягода может послужить хорошим
профилакти... Читать дальше »
Отрицательный эффект кофе на сердце зависит от генетических особенностей человека
К
такому выводу пришла международная группа ученых из Университета
Торонто, Гарвардской школы общественного здоровья и Университета
Коста-Рики после проведения исследования с участием 4028 костариканцев.
Кофеин, входящий в состав кофе, перерабатывается с помощью
ферментов цитохрома P450 1А2 (CYP 1A2) печени. В зависимости от
варианта гена, контролирующего работу этих ферментов, расщепление
кофеина у разных людей может протекать быстрее и медленнее. В
исследование были включены 2014 костариканцев, перенесших один инфаркт
миокарда, и 2014 костариканцев, не страдающих болезнями сердца. Все
участники ответили на вопросы, касающиес... Читать дальше »
Местная
гастрономия обычно входит в число достопримечательностей, с которыми
знакомятся туристы, приезжая в незнакомую страну. Новый вкус - это как
новые духи, новые впечатления. Но нередко различия в культуре еды
создают и непредвиденные сложности.
Например, не каждому под силу съесть тарелку тайских личинок.
Однако есть и такие путешественники, которые готовы к подобным
экспериментам. Их вряд ли смутит составленный изданием Greendaily
рейтинг 15 самых неаппетитных блюд мира. Скорее, напротив, любители
экзотики могут взять его на заметку.
Лидером рейтинга стала кровь змеи, которую "подают" на острове
Ява. Жареных скорпионов - серебряного призера рейтинга - можно
попробовать в Китае, Вьетнаме и ряде других стран. В Таиланде и прочих
азиатских странах туристам охотно предложат искусно приготовленных
крыс. Следующим в списке значится б... Читать дальше »